Одним из преимуществ корпоративной аналитической системы на базе технологий BI является значительное повышение скорости формирования отчётных документов. Наши решения, основанные на продуктах SAP BusinessObjects, предоставляют удобные инструменты для визуализации результатов анализа и управления выводом этой информации с расширенными возможностями обработки данных и сокращением времени при обновлении информации в отчёте или создании новых отчётов.
Для выполнения данных прикладных задач мы применяем следующие продукты:
Web Intelligence — это web-ориентированный продукт для формирования запросов и анализа данных, который позволяет осуществлять работу с корпоративными данными, используя в качестве интерфейса простой web-браузер. При этом обеспечивается жесткий контроль над доступом к данным.
Desktop Intelligence — «настольное» приложение с возможностью работы через web, которое позволяет формировать запросы, создавать отчеты, анализировать данные и обмениваться информацией, хранящейся в различных внутренних и внешних источниках данных. Оно может применяться для анализа информации как при наличии связи с этими источниками, так и в режиме отсутствия возможности подключения к корпоративной сети.
Crystal Reports — функционально мощное средство подготовки отчетности, которое позволяет разработчикам и ИТ-специалистам быстро создавать гибкие, полнофункциональные отчеты с их тесной интеграцией в Web- или Windows-приложения.
Crystal Reports Server — полное решение для подготовки отчетности, которое позволяет небольшим и средним компаниям создавать, модифицировать и доставлять отчеты через web или посредством их встраивания в корпоративные приложения. Его применение позволяет решать все задачи, связанные с подготовкой и доставкой отчетности: доступ к данным и формирование отчета, управление отчетами и их доставка, интеграция системы отчетности с порталами и приложениями. Этот продукт включает в свой состав генератор отчетности Crystal Reports XI, считающийся мировым стандартом в данной области.
Наше решение предоставляет пользователям возможность автоматического формирования регламентной отчетности и подготовки сводных документов на основе любых отчетов, графиков и диаграмм. За счет применения OLAP-технологий при выводе отчетов всегда имеется возможность уточнения любого комплексного показателя с любым масштабом детализации оценок — от самого точного до общего и комплексного.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:
-
максимальная информативность отчётов;
-
формирование отчётов «по запросу»;
-
группировка данных в последовательности, удобной пользователю;
-
отложенное выполнение отчётов, т.е. запуск наиболее ресурсоёмких отчётов «в ночь»;
-
рассылка отчётов по заранее заданному расписанию;
-
рассылка отчётов по событию, например, при снижении уровня складских запасов продукции до определённого показателя, обозначенного пользователем.
Comments are closed.