Основной докладчик семинара – ведущий европейский ученый в области Data Mining и математической статистики, основатель и научный директор компании KXEN — доктор Мишель Бера (Dr. Michel Bera).
В конце 90х годов группой французских ученых под руководством Мишеля Бера был разработан новый подход к анализу больших массивов данных, в основу которого легла «Статистическая теория обучения»Владимира Вапника. Одним из результатов работы ученых стал известный алгоритм «Робастная Регрессия KXEN».
Новые алгоритмы позволили быстро и автоматически строить качественные модели с тысячами входных переменных и быстро получили распространение. Так, например, с их помощью в крупнейшей телекоммуникационной компании Европы Vodafon строят более 7 000 моделей в год и успешно решают задачи удержания абонентов. Barclays, ведущий банк Великобритании, строит более 10 000 моделей в год для оптимизации кредитной политики, привлечения новых абонентов и кросс-продаж.
Из доклада доктора Мишеля Бера Вы подробно узнаете о «Статистической теории обучения» Владимира Вапника и ее практической реализации в алгоритмах KXEN.
Сегодня новые методики анализа данных, разработанные под руководством доктора Бера, применяются в таких областях, как:
- построение скоринговых моделей;
- директ-маркетинг, кросс-продажи;
- привлечение и удержание абонентов;
- прогнозирование энергопотребления;
и др.
Семинар — это также хорошая возможность обменяться мнениями и опытом со своими коллегами из других компаний, которые уже используют новые аналитические методики в своей ежедневной деятельности.
Дата и место проведения: 26 ноября, Holiday Inn Moscow Suschevsky, ул. Сущевский Вал, 74 (м. Рижская).
Начало регистрации — 9:30, открытие – 10:00, продолжительность – 3 часа. Участие бесплатное.
Comments are closed.