29 июня 2016 г. аналитическая компания Dresner Advisory Services опубликовала исследование рынка решений для финансового планирования и бюджетирования на предприятии, в котором Prophix, как и в прошлом году, является мировым лидером рынка систем бюджетирования.
В рамках исследования Wisdom of Crowds® Enterprise Planning Market Study, Dresner дает следующее определение системам планирования и бюджетирования на предприятии:
«Система планирования в организации охватывает методы планирования внешних и внутренних факторов, которые влияют на предприятие. К ним относятся стратегическое, оперативное и финансовое планирование».
Исследование выявляет потребности пользователей различных систем финансового планирования и бюджетирования, и лучшие, по мнению бизнес пользователей, системы бюджетирования. Данное исследование рынка обеспечивает полноценной информацией и аналитикой как пользователей систем бюджетирования и финансового планирования, так и поставщиков технологий и услуг в сфере планирования и бюджетирования.
Для опроса были использованы социальные медиа и метод краудсорсинга, а также в 2016г. были вовлечены специалисты из 3500 организаций (в 2015 г. участвовали 3000 пользователей). Участники представляли различные подразделения организаций, которые являются потребителями информации, созданной системами планирования и бюджетирования организации (финансы, продажи и маркетинг, топ-менеджмент и т.д.). Специалисты компании Dresner тщательно изучили и проверили записи всех респондентов, что гарантирует, что исследование включает в себя ответы только квалифицированных участников.
В 2016 году была проведена сегментация рынка по продуктам на следующие основные части:
Рейтинг разработчиков программного обеспечения планирования и бюджетирования был составлен на основе 33 критериев, которые получили оценки по пятибалльной шкале. Параметры, связанные с продажами и пользовательским опытом (8 параметров), соотношение цены и преимуществ решения(1), качество и полезность продукта (12), качество технической поддержки (5), качество и стоимость консалтинговых услуг (5), готовность пользователей рекомендовать продукт (1) и возможность интеграции (1).
Результат оценки разработчиков представлен в следующих 2-х графиках:
1-й квадрант показывает модель удовлетворительности пользователей.
Модель рассматривает реальный опыт работы клиентов с продуктами планирования на ежедневной основе. На оси “Х” собраны все показатели, касающиеся разработчиков – продажи и процесс приобретения, техническая поддержка, консалтинг. Данные показатели объединены в блок «Продажа и уровень обслуживания». Ось “Y” представляет отзывы пользователей о продуктах, основанные на 12 критериях для оценки.
Поставщики были расположены на полученных четырех квадрантах следующим образом:
На правом верхнем квадранте представлены лидеры отрасли – у них хорошие показатели как по 12-ти критериям продукта, так и по уровню обслуживания. Компании, расположенные в левом верхнем квадранте, являются технологическими лидерами, которые предлагают продукт с развитым функционалом, но с низким уровнем сервиса. Левый Нижний квадрант представлен претендентами, перед которыми стоит задача улучшения как продукта, так и уровня обслуживания (консалтинга и поддержки). В квадранте лидеров по сервису (нижний правый) не представлена ни одна компания. Компании, которые расположены за границами квадранта, должны обращать значительное внимание на улучшение предлагаемых продуктов и услуг.
2-й график представляет модель доверия пользователей
Эта модель рассматривает отношение пользователей к поставщикам. На Оси “X” расположена воспринимаемая пользователями ценность по отношению к потраченным вложениям. Ось “Y” отображает готовность пользователей рекомендовать продукт по отношению к уровню доверия к вендору. Полученную область, также можно разбить на четыре квадранта со своими значениями.
В правом верхнем углу расположен квадрант абсолютных лидеров, которых эксперты назвали доверенными лидерами. Они получили самую высокую оценку. Верхний левый квадрант занимают лидеры по ценности, у которых показатель доверия несколько ниже. Претенденты, которые расположены в нижнем левом квадранте должны повышать и потребительскую ценность своих продуктов и работать над доверием потребителей. В квадранте лидеров по уровню доверия, но с небольшой ценностью, нет ни одного производителя. Компании, которые расположены за границами квадранта, должны пересмотреть предлагаемую ценность и работать в направлении повышения уровня доверия у пользователей.
Компания Prophix, как и в 2015 г., является лидером в обеих моделях благодаря ключевым улучшениям своего продукта в сравнении с прошлым годом. Компания Prophix является лучшей в своем классе в направлениях профессионализма продаж, знании продукции, бизнес-опыту, соотношении надежность продукта/усложнение технологий, встроенного в продукт функционала, интеграции с технологиями других поставщиков, онлайн-тренингов, форумов и предлагаемой документации. Компания также получила отличные рекомендации от участников опроса.
Полностью с исследованием можно ознакомиться здесь:
Comments are closed.